Торговая сеть Makro провела масштабную акцию «Счастливый покупатель» используя решения Artix.
Одна из крупнейших торговых сетей в Узбекистане - Makro провела акцию
«Счастливый покупатель», по условиям которой каждый 200-й покупатель
магазинов получал товары бесплатно, независимо от общей суммы чека.
В промо могли принять участие покупатели любого возраста, с любой
суммой покупок и количества товаров в призовом чеке. За весь период
акции насчитывалось порядка 7000 победителей.
Быстро запустить акцию по всей сети, контролировать её и защитить
магазины от возможного фрода стало возможно благодаря
использованию в торговой сети решений Artix, а именно Artix:POS
и Artix:SCO на кассах и КСО, в которые входит система управления
маркетинговой активностью и лояльностью покупателей Artix:Loyalty.
Artix:Loyalty - это модуль программного комплекса Artix, который отвечает
за управление системой лояльности и маркетинговой активностью
ритейла. С ним маркетолог может спланировать, протестировать
и запустить маркетинговую активность любой сложности самостоятельно
без участия IT-специалиста. Именно так, силами департамента маркетинга
Makro и была запущена, проведена и проанализирована амбициозная
маркетинговая акция.
«„Счастливый покупатель“ — это акция про настроение и эмоции.
Мы хотели, и у нас это получилось — подарить отличное настроение
и прекрасный покупательский опыт почти 7000 клиентам. Шаг
навстречу и удивление, за которое не требуется ничего взамен,
приятно получать каждому человеку. А для нас радостные эмоции
наших гостей — лучший мотиватор, чтобы удивлять все больше
и больше», — поделился директор департамента маркетинга
Дмитрий Демидов.
Модуль Artix:Loyalty работает в комплексе с программными продуктами
Artix:POS на классических кассах и Artix:SCO на кассах самообслуживания.
Подробнее о Artix:Loyalty https://www.artix.su/products/loyalty.php
Artix:POS https://www.artix.su/products/pos.php
Artix:SCO https://www.artix.su/products/sco.php
Подробнее про акцию «Счастливый покупатель» читайте по ссылке:
https://www.gazeta.uz/ru/2023/08/10/makro/