Гипермаркет «Гипербола» Екатеринбург
«Гипербола» - это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Торговая площадь каждого около
2 000 кв. м, они имеют собственное производство и работают круглосуточно.
Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания.
После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи.
Решение
Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO (Self checkout), сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета.
Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета.
Результат
В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 – 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам.
Простота и удобство системы SelfPoint от «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей.